В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Заполнение платежного поручения бюджетными учреждениями

Бюджетные учреждения вправе осуществлять безналичные расчеты, оплачивая приобретение материальных ценностей, работ, услуг, перечисляя заработную плату, возвращая кредиты и уплачивая проценты по ним, а также перечисляя в бюджеты разных уровней налоги, сборы и иные платежи. С учетом того, что практически все бюджетные учреждения перешли на казначейскую систему облуживания, подразделения Банка России и иные кредитные организации осуществляют расчетно-кассовое обслуживание не бюджетных учреждений, а территориальных органов Федерального казначейства, в которых для учреждений открыты лицевые счета. Расчетное обслуживание по безналичным платежам осуществляется в случае предъявления платежного поручения - одного из видов расчетных документов. Рассмотрим правила его заполнения, а также последствия выявленных в нем ошибок.

Расчеты платежными
поручениями регулируются гражданским законодательством РФ. Так, в соответствии со ст. 863 ГК РФ при расчетах платежным поручением банк обязуется по поручению плательщика за счет средств, находящихся на его счете, перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке в срок, предусмотренный законом или устанавливаемый в соответствии с ним, если в иных случаях не предусмотрен более короткий срок. Можно сделать вывод, что под платежным поручением подразумевается документально оформленное распоряжение плательщика перевести денежные средства на счет получателя.

Основным нормативным документом, в котором представлены общий порядок заполнения, отзыва, возврата платежного поручения, а также его формы является Положение о безналичных расчетах в РФ, утвержденное ЦБ РФ от 03.10.2002 N 2-П (далее - Положение). В то же время порядок заполнения платежных поручений, плательщиками или получателями по которым являются бюджетополучатели, чьи лицевые счета открыты в органах Федерального казначейства или в финансовых органах, лицевые счета которых также открыты в органах Федерального казначейства, представлены в Положении об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, утвержденного Минфином РФ, ЦБ РФ 13.12.2006 N 173н, 298-П (далее - Положение о расчетно-кассовом обслуживании). При этом они заполняются в соответствии с установленными Положением требованиями с учетом ряда особенностей, которые будут рассмотрены ниже.

Содержание и оформление платежного поручения

Как известно, платежное поручение является одной из форм осуществления безналичных расчетов. Вместе с тем для их проведения должны соблюдаться следующие условия: расчетный документ (платежное поручение) должен быть составлен в соответствии с Положением, а также на счете, с которого производится списание, должны иметься денежные средства. При соблюдении всех условий, как указано в ст. 865
ГК РФ, банк, принявший платежное поручение плательщика, обязан перечислить соответствующую денежную сумму банку получателя средств для зачисления ее на счет лица, указанного в поручении. Вместе с тем на банк возлагается ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения (ст. 866 ГК РФ). В случае нарушения обязательств по перечислению платежа к банку применяются меры ответственности, предусмотренные гл. 25 ГК РФ.

Платежное поручение может оформляться на бумажном носителе: на бланках документов, включенных в Общероссийский классификатор управленческой документации, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299 (далее - ОКУД). В соответствии с ним бланк платежного поручения имеет форму по ОКУД ОК 011-93, класс “Унифицированная система банковской документации“, N 0401060. Кроме того, в отдельных случаях поручение можно составлять в виде электронного платежного документа.

Также Положением предусмотрены обязательные реквизиты платежного поручения (п. 2.10 Положения):

- наименование документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;

- номер платежного поручения, число, месяц и год его выписки;

- вид платежа;

- наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

- наименование получателя средств, номер его счета, ИНН;

- наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета или субсчета;

- назначение платежа;

- сумма платежа, обозначенная прописью и цифрами;

- очередность платежа;

- вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории РФ;

- подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях).

При заполнении платежного поручения на перечисление налогов или иных сборов в бюджетную систему РФ следует руководствоваться Приказом Минфина РФ N 106н*(1),
которым утверждены правила указания информации в полях расчетных документов. Одно из основных условий перечисления налога (сбора) - по каждому из налогов составляется отдельное платежное поручение (п. 1 Правил указания информации, идентифицирующей платеж, утвержденных Приказом Минфина РФ N 106н). Данное обстоятельство связано с тем, что в платежном поручении не допускается указывать более одного кода дохода бюджетной классификации, и, соответственно, основания платежа.

Еще одним условием при его составлении является заполнение полей 104, 105 (п. 3, 4 Правил указания информации, идентифицирующей платеж):

- в поле 104 указывается код доходов бюджетной классификации;

- в поле 105 отражается значение кода ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства, полученные от уплаты налога в бюджетные системы РФ.

В отношении заполнения оставшихся полей 106-110 строгие правила не установлены, если плательщик не может определить назначение платежа, то в них проставляется ноль. В таком случае, как указано в п. 5, 9 Правил указания информации, идентифицирующей платеж, обязанность идентифицировать поступившие денежные средства возлагается на налоговые органы. Если и они не могут этого сделать, то указанные денежные средства относят к платежам в соответствии с налоговым законодательством РФ.

При перечислении юридическими лицами, в том числе бюджетными учреждениями, в бюджетную систему РФ иных платежей:

- за использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

- при покупке материальных и нематериальных активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

- за услуги, оказанные органами государственной власти, местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении;

- административных платежей и сборов, в том числе в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством РФ;

- штрафов, конфискатов, компенсаций за возмещение вреда
(ущерба), причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

- безвозмездных перечислений в бюджетную систему РФ, являющихся источниками финансирования дефицитов бюджетов РФ;

- иных неналоговых платежей и сборов, предусмотренных законодательством РФ,

заполнение платежного поручения производится согласно Правилам указания информации, идентифицирующей платеж на перечисление иных платежей. В них в отличие от требований Правил указания информации, идентифицирующей платеж в полях 106-110 проставляются нули, при этом налоговые органы данный платеж не идентифицируют.

Обратите внимание: при предъявлении поручения в банк наличие незаполненных полей не допускается.

Поскольку платежные поручения на бумажном носителе заполняются на пишущих машинках или на электронно-вычислительной технике, а также подписываются ручкой с пастой или чернилами черного, синего или фиолетового цветов, исправления в них не допускаются.

Количество экземпляров платежных поручений, предъявляемых в банк, должно быть равно числу участников, между которыми происходит расчет.

Проверка платежного поручения

При предъявлении к исполнению в банк платежного поручения, как и иного расчетного документа, проверяется правильность его составления. Одним из основных требований, предъявляемых банком к платежному поручению, является наличие на первом экземпляре двух подписей уполномоченных лиц.

Вместе с тем по поручениям, составленным бюджетополучателями, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства или в финансовых органах, лицевые счета которых также открыты в органах Федерального казначейства, проверке подлежат не все разделы. Так, в соответствии с п. 1.1, 1.2 Положения о расчетно-кассовом обслуживании банки не осуществляют контроль над информацией:

- отраженной в поле “ИНН“ плательщика бюджетополучателя;

- содержащейся в поле “КПП“ плательщика, поставленного на налоговый учет;

- представленной в скобках в поле “Плательщик“;

- отраженной в поле 104 платежного поручения;

- указанной в скобках в поле “Назначение платежа.

В то же время данная информация
проверяется органами Федерального казначейства при поступлении поручений от бюджетополучателей.

Если в ходе банковской проверки установлено, что платежное поручение не соответствует требованиям, определенным в Положении, то банк с целью уточнения содержания поручения может направить плательщику запрос. В случае если плательщик оставит запрос без удовлетворения, банк возвратит ему поручение (п. 2 ст. 864 ГК РФ).

Как указано выше, еще одним условием осуществления расчетов является наличие на счете плательщика денежных средств.

Каков порядок осуществления платежа при отсутствии на счете денежных средств? В таком случае следует воспользоваться п. 3.6 Положения, согласно которому при отсутствии или недостаточности средств на счете плательщика, а также если иное не предусмотрено договором банковского счета, платежное поручение помещается в картотеку по внебалансовому счету N 90902 “Расчетные документы, не оплаченные в срок“. В этом случае платежные поручения оплачиваются по мере поступления средств.

После банковской проверки на предмет правильности заполнения платежных поручений в них проставляется дата поступления в банк. По требованию плательщика банк информирует его об исполнении платежного поручения в срок не позже следующего рабочего дня после обращения плательщика, если иной срок не предусмотрен договором банковского счета (п. 3.8 Положения).

Продемонстрируем особенности заполнения платежного поручения с учетом Положения о расчетно-кассовом обслуживании на примере.

Пример.
Управление судебного департамента по субъекту РФ на основании акта выполненных работ оплатило ГУ ОВО при РОВД оказанные услуги вневедомственной охраны в марте 2007 года в сумме 6 789 руб.

Бланк платежного поручения заполняется следующим образом:

Отметим основные особенности заполнения платежного поручения:

- в поле“ “Вид платежа делается запись “электронно“, поскольку платеж осуществляется в электронном виде;

- в поле “ИНН“ плательщика указывается идентификационный номер Управления судебного департамента в субъекте РФ;

-
в поле “КПП“ проставляется код причины постановки Управления судебного департамента по субъекту РФ на налоговый учет;

- в поле “Сумма прописью“ указывается сумма платежа прописью в рублях, при этом слово “рубль“ не сокращается;

- в поле “Сч. N“ проставляется номер счета УФК по субъекту РФ;

- принимая во внимание п. 1.1.14 Положения о расчетно-кассовом обслуживании, а также то, что лицевой счет Судебного департамента открыт в территориальном органе Федерального казначейства, в поле “Плательщик“ указывается полное или сокращенное наименование ОФК, а в скобках - полное или сокращенное наименование Управления судебного департамента в субъекте РФ;

- с учетом того, что ГУ ОВД является бюджетополучателем и лицевой счет открыт в ОФК, в поле 104 отражается показатель КБК в соответствии с классификацией доходов бюджетов РФ. Администратором бюджетных средств является МВД РФ, код 188, оставшуюся часть кода 3 02 01010 01 0000 130 составляют доходы, полученные от продажи услуг, оказываемых федеральными учреждениями (в нашем случае услуги охраны);

- в поле “Назначение платежа“ указываются назначение платежа, наименование оказанных услуг, номер и дата счета-фактуры и актов выполненных работ, а также информация о налоге (делается отдельная ссылка о том, что налог не уплачивается). Кроме того, поскольку Управлению судебного департамента как бюджетополучателю лицевой счет открыт в ОФК, перед указанием назначения платежа отражается показатель бюджетной классификации РФ и номер лицевого счета Судебного департамента в субъекте РФ (п. 1.1.6 Положения о расчетно-кассовом обслуживании).

От редакции: в следующем номере будут рассмотрены ошибки, допускаемые при оформлении платежного поручения, методы их исправления, а также приведена судебная практика рассмотрения споров, связанных с его составлением.

В прошлом номере мы начали разговор о порядке заполнения
платежного поручения, его форме, а также отличительных признаках состава платежного поручения при перечислении в бюджет налогов, сборов и иных платежей. Было рассказано об особенностях осуществления платежа при отсутствии на счете денежных средств.

Сегодня рассмотрим ошибки, возникающие при заполнении платежного поручения, последствия, к которым они приводят, методы исправления этих ошибок, а также представим арбитражную практику по данной проблеме.

Заполнение платежного поручения с ошибками довольно распространенная ситуация. В основном нарушения возникают при перечислении в бюджеты разных уровней налогов, сборов и иных обязательных к перечислению платежей, так как сама по себе бюджетная система - сложная структура. Это приводит к тому, что денежные средства не перечисляются в бюджет совсем, поступают в бюджеты других уровней или же поступают в соответствующий бюджет, но по другому виду налога (сбора).

Что подразумевается под нарушением заполнения платежного поручения? Платежное поручение заполнено с нарушениями, если:

- неправильно указан код бюджетной классификации (КБК);

- неверно отражено назначение платежа;

- неверно указан статус налогоплательщика.

К каким последствиям приводят названные нарушения? Данный вопрос регулируется ст. 45 НК РФ, причем с 1 января 2007 года Федеральным законом “О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования“*(2) устранены разногласия, возникающие при ошибках в заполнении платежных поручений. В чем они заключались?

Рассмотрим такой пример. Бюджетное учреждение при перечислении НДС ошибочно указало в платежном поручении КБК по налогу на прибыль. При этом оба налога подлежат перечислению в федеральный бюджет. В случае выявления данной ошибки у налогоплательщика возникает недоимка по НДС и, следовательно, в отношении бюджетного
учреждения применяются санкции в виде взыскания налога и начисления пеней, если нарушен срок уплаты, что подтверждается п. 2 ст. 57 НК РФ. Согласно этому пункту при уплате налога или сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ. Позиция налоговых органов выражена в Письме ФНС РФ от 25.07.2005 N 10-1-13/3367, исходя из которого положения НК РФ не предусматривают освобождение от начисления пеней по одному налогу (сбору) при наличии переплаты по другому, даже при условии если оба налога (сбора) зачисляются в один и тот же бюджет.

Противоположная точка зрения на данную ситуацию была изложена ранее в Письме Минфина РФ от 01.03.2005 N 03-02-07/1-54, в соответствии с которым, в случае если налогоплательщик ошибся, указав в платежных документах неправильный код классификации доходов бюджета, он может заявить об этой ошибке в налоговый орган. Для устранения ошибки производится сверка данных информационных ресурсов налогового органа с представленными документами налогоплательщика. При ее исправлении и уплате налога в полном объеме в установленный законом срок в соответствующий бюджет оснований для начисления пеней не возникает. Учитывая сказанное в упомянутом письме, стоит сказать о том, что представляет собой пеня и за что она взимается. Ее определение представлено в п. 1 ст. 75 НК РФ, согласно которому пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Кроме того,
пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога (сбора) начиная со следующего за установленным налоговым законодательством РФ дня уплаты налога (сбора). Однако с учетом того, что налоги поступают в соответствующий бюджет в установленные сроки, оснований для начисления пеней не имеется.

Арбитражная практика показывает, что суды занимали позицию, изложенную в Письме Минфина РФ от 01.03.2005 N 03-02-07/1-54. Так, ФАС ВВО в Постановлении от 25.09.2006 N А82-2783/2006-20 рассмотрел кассационную жалобу налогового органа на решение суда первой инстанции об отказе в начислении и выплате пеней по налогу на имущество и не нашел оснований для ее удовлетворения по следующим причинам. Согласно материалам дела при перечислении в бюджет субъекта РФ налога на имущество налогоплательщик в платежном поручении неверно указал КБК налога на прибыль, зачисляемого также в бюджет субъекта РФ, в связи с чем он обратился в налоговый орган о зачете ошибочно перечисленных сумм. Налоговый орган провел зачет, однако отказался отменить начисленные до даты осуществления зачета пени.

Вместе с тем согласно налоговому законодательству РФ признание обязанности налогоплательщика, плательщика сборов либо налогового агента по уплате налога в бюджет исполненной не зависит от правильности указания ими в платежном документе КБК.

В ситуациях, когда в платежных поручениях на перечисление налогов ошибочно указан КБК другого налога и в результате этого налог перечисляется в бюджет другого уровня, мнение арбитражных судов в большинстве случаев едино: такой платеж рассматривается как неисполнение обязанности по уплате налогов (сборов), за которое правомерно взимаются пени, и его перечисление в бюджет другого уровня на соответствующий КБК не дает оснований для пересмотра начисленных пеней, то есть налогоплательщик должен их перечислить за весь срок, пока по КБК числилась недоимка.

В то же время такое мнение разделяли не все арбитражные суды. Так, ФАС ДВО в Постановлении от 02.08.2004 N Ф03-А16/04-2/1875 принял решение в пользу налогоплательщика, согласно которому в соответствии с п. 3 ст. 78 НК РФ на налоговый орган возлагается обязанность в установленный налоговым законодательством РФ срок сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным факте излишней уплаты налога и его сумме, однако указанные действия налоговым органом не были проведены. В результате начисление пеней последним за неперечисление в бюджет налога в связи c неправильным указанием в платежном поручении КБК признано незаконным.

Подобное расхождение во мнениях возникало до 2007 года, то есть до вступления в силу Федерального закона “О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования“. Внесенные данным законом изменения призваны исправить ситуацию в пользу налогоплательщиков.

Во-первых, исходя из определения пп. 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога (сбора) прекращается с момента его уплаты налогоплательщиком или плательщиком сбора. При этом с 1 января 2007 года в НК РФ расширен перечень оснований, по которым такая обязанность считается исполненной налогоплательщиком (п. 3 ст. 45 НК РФ), а именно:

- с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

- с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему РФ;

- со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства;

- со дня вынесения налоговым органом в соответствии с НК РФ решения о зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующего налога;

- со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с НК РФ на налогового агента;

- со дня уплаты декларационного платежа в соответствии с федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами.

В то же время обязанность по уплате налога признается неисполненной в случаях, указанных в п. 4 ст. 45 НК РФ, а именно:

- при отзыве налогоплательщиком или возврате банком налогоплательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему РФ;

- при отзыве налогоплательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврате органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) налогоплательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему РФ;

- при возврате местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи налогоплательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для перечисления в бюджетную систему РФ;

- при неправильном указании налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшем неперечисление этой суммы в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства;

- если на день предъявления налогоплательщиком в банк (орган Федерального казначейства, иной уполномоченный орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов) поручения на перечисление денежных средств в счет уплаты налога этот налогоплательщик имеет иные неисполненные требования, которые предъявлены к его счету (лицевому счету) и в соответствии с гражданским законодательством РФ исполняются в первоочередном порядке, и если на этом счете (лицевом счете) нет достаточного остатка для удовлетворения всех требований.

Стоит отметить, что исходя из п. 4 ст. 45 НК РФ с 1 января 2007 года недоимка, а также обязанность по уплате пеней, в случае неправильного заполнения платежного поручения, возникают только в двух случаях: при неправильном указании номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя.

Во-вторых, в п. 7 ст. 45 НК РФ представлен порядок исправления ошибок, которые допущены при оформлении платежного поручения на перечисление налога, выявлены налогоплательщиком и не привели к неперечислению этого налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. Для этого налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган о допущенной ошибке, а также представить заявление об уточнении неверного реквизита платежного поручения и копии платежных поручений, подтверждающих перечисление налога (сбора) в бюджет на соответствующий счет Федерального казначейства.

Перед тем как исправить ошибку, налоговый орган имеет право предложить налогоплательщику провести сверку уплаченных налогоплательщиком налогов, результаты которой оформляются актом. Кроме того, налоговый орган вправе истребовать у банка, осуществлявшего перечисление налога (сбора) на соответствующий счет Федерального казначейства, копию платежного поручения налогоплательщика. При этом банк представляет указанное поручение в пятидневный срок со дня получения требования налогового органа.

Далее налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган пересчитывает пени, начисленные на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа. В то же время налогоплательщику стоит учитывать, что срок вынесения решения НК РФ не определен, поэтому пени будут начисляться до его вынесения. Однако в любом случае начисленные пени в дальнейшем будут отменены. Следовательно, главное условие - пройти процедуру уточнения платежа.

В-третьих, в соответствии с Письмом Минфина РФ от 03.11.2006 N 03-02-07/1-307 положения п. 7 ст. 45 НК РФ являются дополнительной гарантией защиты прав налогоплательщиков и плательщиков сборов и имеют обратную силу согласно п. 3 ст. 5 НК РФ. Исходя из этого налогоплательщики в 2007 году, помимо пересчета пеней, связанных с ошибками, допущенными в платежных поручениях в 2007 году, могут подавать заявление в налоговый орган о пересчете пеней по платежным поручениям, поданным до указанного срока (если ошибка не повлекла неперечисление налога на соответствующий счет Федерального казначейства).

Порядок пересчета пеней в 2007 году представлен в Письме Минфина РФ от 19.12.2006 N 03-02-07/2-122. При этом стоит отдельно рассмотреть особенности и условия пересчета пеней.

Как определено п. 9, 10 ст. 7 Федерального закона “О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования“, излишне уплаченные (взысканные) пени подлежат зачету или возврату в порядке, установленном ст. 78 НК РФ. При этом о пересчете пеней в налоговом законодательстве РФ не упоминается. Данный пробел устраняется в Письме Минфина РФ от 19.12.2006 N 03-02-07/2-122, в соответствии с которым, если налогоплательщик самостоятельно выявляет ошибку в платежном поручении и обращается в налоговый орган с заявлением об уточнении платежа (при этом пени не уплачивались и не взыскивались), то налоговый орган осуществляет пересчет пеней только в пределах сумм поступлений этого налога, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет РФ.

А. Кантеровский,

эксперт журнала “Силовые министерства
и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложенье“

“Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 4, 5, апрель, май, 2007 г.

-------------------------------------------------------------------------
*(1) Приказ Минфина РФ от 24.11.2004 N 106н “Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“.

*(2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ “О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования“.