В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

“О вводе новых средненормативных сроков службы автомобилей“

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 августа 1995 г. N 2510/2001-95-27

О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ
АВТОМОБИЛЕЙ


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.1994 “Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов“ в целях создания благоприятных экономических условий для обновления основных фондов, при постоянном росте цен на ремонтно - восстановительные работы, Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации устанавливает новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения.

Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ

Приложение


СРЕДНЕНОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАРОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


----------------------------------------------T------------T-----¬
¦ ¦Норма ¦Срок ¦
¦ ¦амортизаци- ¦служ-¦
¦ ¦онных отчис-¦бы, ¦
¦ ¦лений, ¦лет ¦
¦ ¦% в год ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------+-----+
¦I. Для легковых автомобилей ¦ ¦ ¦
¦- малого класса (рабочий объем двигателя ¦ ¦ ¦
¦1,2 - 1,8 л), в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦специальные Москвич (всех модификаций) ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ВАЗ (Нива, Тайга) ¦ 16,6 ¦ 6,0 ¦
¦прочие ВАЗ (всех модификаций) ¦ 14,3 ¦ 7,0 ¦
¦- среднего класса (рабочий объем двигателя ¦ ¦ ¦
¦1,8 - 3,5 л), в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦скорая помощь с ¦ ¦ ¦
¦круглосуточным ¦ ¦ ¦
¦режимом работы ГАЗ-31023 ¦ 17,76 ¦ 5,6 ¦
¦специальные УАЗ-152 (и его модификации)¦ 14,3 ¦ 7,0 ¦
¦прочие ГАЗ (разных модификаций) ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Для автобусов
¦ ¦ ¦
¦- малого класса (длиной до 5 метров), ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦скорая помощь с ¦ ¦ ¦
¦круглосуточным ¦ ¦ ¦
¦режимом работы РАФ ¦ 25,0 ¦ 4,0 ¦
¦ УАЗ-33962 (фургон) ¦ 22,0 ¦ 4,5 ¦
¦специальные РАФ ¦ 18,2 ¦ 5,5 ¦
¦ УАЗ (различных модификаций)¦ 15,4 ¦ 6,5 ¦
¦прочие РАФ ¦ 16,6 ¦ 6,0 ¦
¦ УАЗ (различных модификаций)¦ 14,3 ¦ 7,0 ¦
¦- среднего класса (длиной более 5 метров), ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦специальные ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
¦прочие ¦ 10,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦III. Для грузовых автомобилей, ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемностью до 0,5 т ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦
¦- “ - от 0,5 до 2,0 т ¦ 16,6 ¦ 6,0 ¦
¦- “ - свыше 2,0 т ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
¦прицепы и полуприцепы всех марок ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
L---------------------------------------------+------------+------

Примечания. 1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге.

2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

- для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в высокогорных районах,
- 1,3.

Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ