В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

ДТП. Учет возмещения расходов на ремонт автотранспорта

ДТП. Учет возмещения расходов на ремонт автотранспорта

Владение автотранспортным средством связано с определенными рисками - дорожно-транспортные происшествия (ДТП) частое явление на российских дорогах. В этом повинна транспортная инфраструктура городов-“миллионников“, которая не отвечает реалиям дня (отсутствие достаточного количества объездных дорог для грузового автотранспорта, узкие улицы с малой пропускной способностью и др.).

В соответствии с действующим законодательством автотранспортное средство относится к источнику повышенной опасности, что определяет специальный порядок возмещения причиненного вреда в результате его использования. Для того чтобы компенсировать возможные потери при ДТП владельцы транспортных средств, а также бюджетные учреждения, на балансе которых находятся автотранспортные средства, страхуют их. Но не всегда страховые выплаты по обязательному
страхованию автогражданской ответственности покрывают расходы при серьезных авариях, когда повреждения значительны. Иногда причиненный вред возмещает виновник аварии, которым может быть и водитель учреждения. Как данная ситуация рассматривается в гражданском и трудовом законодательстве? В чем особенности ее отражения в бухгалтерском и налоговом учете? В данной статье даны ответы на вопросы, связанные с отражением сумм страхового возмещения и сумм причиненного вреда, полученного учреждением в результате ДТП.

Расследование дорожно-транспортного происшествия начинается с приезда работников милиции, отвечающих за безопасность дорожного движения. После осмотра места аварии они выдают Справку о дорожно-транспортном происшествии по форме, утвержденной Приказом МВД РФ от 25.09.2006 N 748 “О форме справки о дорожно-транспортном происшествии“. По результатам расследования составляется протокол об административном нарушении, в котором указывается виновник ДТП. От того, кто виновен в аварии, зависит возмещение расходов на ремонт автотранспорта. В ходе следствия правоохранительные органы ГИБДД могут вынести одно из двух решений:

1) если нарушителем признан другой участник ДТП, то учреждению, как пострадавшей стороне, выплачивается страховое возмещение по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и добровольного страхования (КАСКО), если последний был заключен, так как он не является обязательным. Сумм страхового возмещения может не хватить для полного устранения причиненного ущерба. Тогда оставшуюся сумму учреждению возмещает организация-виновник или физическое лицо;

2) если виновником ДТП признан водитель учреждения, то для восстановления собственного автомобиля организация может получить страховое возмещение только в рамках договора КАСКО, либо, руководствуясь ст. 238 ТК РФ, она вправе взыскать недостающую сумму убытка со своего сотрудника.

Рассмотрим отражение каждой ситуации в бухгалтерском и налоговом учете.

Ситуация первая: нарушитель - другой участник ДТП

В соответствии с Законом N 40-ФЗ*(1) страхование
гражданской ответственности владельцев транспортных средств является обязательным для всех юридических лиц независимо от форм собственности. Оно осуществляется по страховым тарифам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 “Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии“.

Согласно п. 42, 44 Правил N 263*(2) для получения страхового возмещения учреждение должно представить в страховую компанию в течение 15 рабочих дней после ДТП следующие документы:

- справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную органом милиции, которая прилагается к заявлению о выплате страховой суммы по ОСАГО;

- извещение о дорожно-транспортном происшествии (если его заполнял потерпевший).

Копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, полученные в органах милиции, потерпевшие представляют в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Кроме того, в зависимости от вида причиненного вреда потерпевший представляет страховщику и другие документы, которые приведены в п. 51, 53-56 и (или) 61 Правил N 263.

Оценка причиненного транспортному средству вреда осуществляется в соответствии с Правилами организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.04.2003 N 238 “Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств“. Экспертиза проводится в отношении транспортного средства страхователя (потерпевшего), признаваемого таковым на основании Закона N 40-ФЗ. Для экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация. Оплата их услуг, а также возмещение иных расходов на экспертизу производятся за счет средств страхователя. Впоследствии страховщик возмещает данные расходы согласно договору страхования. По результатам экспертизы в письменной форме составляется экспертное заключение.

Предельный размер страховой суммы, которую страховщик обязуется при
наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) выплатить потерпевшим в возмещение причиненного им вреда, определен ст. 7 Закона N 40-ФЗ. Он составляет 400 000 руб., в том числе в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - 160 000 руб., имуществу одного потерпевшего, - не более 120 000 руб.

Бухгалтерский учет сумм страхового возмещения

Ранее Минфин в Письме N 03-01-01/08-85*(3) разъяснил, что страховые выплаты, которые поступают федеральным бюджетным учреждениям от страховых компаний в качестве возмещения ущерба в результате наступления страхового случая, подлежат зачислению на счета органов Федерального казначейства с отражением на лицевом счете учреждения по учету средств от приносящей доход деятельности. Указанные средства на основании разрешений на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, могли быть использованы в соответствии со сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам на оплату ремонта поврежденного вследствие аварии транспортного средства или на приобретение нового, если по заключению независимой экспертизы, проводимой для выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, поврежденное в результате ДТП транспортное средство не подлежит ремонту.

Порядок учета сумм страхового возмещения вследствие ДТП различен. Он зависит от того, за счет каких источников было приобретено транспортное средство: из средств бюджета или из средств от приносящей доход деятельности.

При приобретении и страховании автомобиля за счет средств федерального бюджета следует руководствоваться порядком использования сумм страхового возмещения, который был введен с 01.01.2007 Федеральным законом от 19.12.2006 N 238-ФЗ “О федеральном бюджете на 2007 год“. В соответствии с Приложением 2 к данному закону доходы от возмещения ущерба при
возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступали получатели средств федерального бюджета, относились к неналоговым доходам и подлежали перечислению в федеральный бюджет в размере 100%. Данный порядок продолжает действовать и в 2008 году. Аналогичные нормы содержатся в Приложении 1 к Федеральному закону от 24.07.2007 N 198-ФЗ “О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов“ (далее - Закон N 198-ФЗ). Указанные доходы отражаются по коду 1 16 23010 01 0000 140 “Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств федерального бюджета“. Данный вид доходов закреплен за всеми администраторами РФ*(4), которыми выступают главные распорядители средств федерального бюджета. Следует отметить, что такой порядок нужно применять в отношении всех транспортных средств, приобретенных за счет средств федерального бюджета.

Порядок и условия возмещения сумм материального ущерба должны быть закреплены в договоре страхования гражданской ответственности, который заключается между бюджетным учреждением и страховой компанией. В нем следует указать, на чей лицевой счет при возникновении страхового случая будет перечислено страховое возмещение - главного распорядителя или бюджетного учреждения, а также банковские реквизиты.

Обратите внимание: Законом N 198-ФЗ не определен порядок возврата сумм страхового возмещения после их перечисления в федеральный бюджет. Полагаем, что в последующем суммы на ремонт автотранспорта, пострадавшего в ходе аварии, или на приобретение нового будут доводиться до учреждения как бюджетное финансирование.

По мнению автора, возможен вариант возврата сумм учреждениям как источника дополнительного бюджетного финансирования на содержание учреждения и развитие его материально-технической базы.

Поступление страхового возмещения. Рассмотрим, как отражаются поступившие суммы у получателей средств федерального бюджета при условии перечисления
страховой компанией страхового возмещения на их лицевой счет. Как и ранее, суммы страхового возмещения у получателя будут отражаться на лицевом счете учреждения по учету средств от приносящей доход деятельности:

- начислена сумма страхового возмещения по ДТП, подлежащая перечислению в федеральный бюджет:

Дебет счета 2 205 10 560 “Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам“
Кредит счета 2 303 05 730*(5) “Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет“
- поступила сумма страхового возмещения на лицевой счет учреждения от страховой компании:

Дебет счета 2 201 01 510 “Поступление денежных средств учреждения на банковские счета“
Кредит счета 2 205 10 660 “Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам“
Как было сказано выше, вся сумма страхового возмещения подлежит перечислению в доход федерального бюджета:

Дебет счета 2 303 05 830 “Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет“
Кредит счета 2 201 01 610 “Выбытие денежных средств учреждения на банковские счета“
В отношении регионального и местного уровней бюджетной системы РФ следует заметить, что органы исполнительной власти устанавливают своими нормативными актами порядок перечисления в бюджет сумм страхового возмещения. Размер перечислений сумм страхового возмещения в бюджет субъекта РФ или местный бюджет может быть таким же, как и предусмотренный Законом N 198-ФЗ, то есть в полном объеме. Позднее возможен вариант их возврата на ремонт автомобиля, поврежденного в аварии, или на приобретение нового в порядке бюджетного финансирования как средства бюджета. Порядок отражения данных операций у учреждений, финансируемых за счет средств других бюджетов, аналогичен вышеприведенному.

Отражение расходов по восстановлению поврежденного автомобиля. Данные затраты осуществляются за счет текущих лимитов бюджетных обязательств либо за счет средств дополнительного финансирования федерального бюджета.

Порядок отражения операций по расходованию
учреждением средств на восстановление автомобиля в соответствии с п. 183 Инструкции N 25н*(6) следующий:

- оказаны услуги по ремонту поврежденного автомобиля сторонней организацией:

Дебет счета 1 401 00 225 “Расходы на услуги по содержанию имущества“
Кредит счета 1 302 08 730 “Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества“
- произведена оплата стоимости выполненных ремонтных работ сторонней организации:

Дебет счета 1 302 08 730 “Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества“
Кредит счета 1 304 05 225 “Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате услуг по содержанию имущества“
Если приобретение и страхование автомобиля были произведены за счет средств от приносящей доход деятельности, то при составлении сметы доходов и расходов в 2008 году по внебюджетной деятельности суммы страхового возмещения должны быть отражены в доходной ее части как “Прочие безвозмездные поступления текущего характера по приносящей иной доход деятельности“. С учетом Письма Минфина РФ от 24.02.2004 N 03-01-01/08-85 при наступлении страхового случая страховые выплаты могут быть использованы на ремонт поврежденного автотранспортного средства или приобретение нового (если по заключению независимой экспертизы поврежденное транспортное средство не подлежит ремонту) только в соответствии со сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам. В расходной части сметы доходов и расходов также целесообразно предусмотреть расходование средств по подстатье 225 “Услуги по содержанию имущества“ и статье 310 “Увеличение стоимости основных средств“ ЭКР.

Порядок отражения сумм страхового возмещения согласно п. 140 Инструкции N 25н следующий:

- начислена сумма страхового возмещения по ДТП:

Дебет счета 2 205 10 560 “Увеличение дебиторской задолженности по
прочим доходам“
Кредит счета 2 401 01 180 “Прочие доходы“
- поступила сумма страхового возмещения от страховой компании:

Дебет счетов 2 201 01 510 “Поступление денежных средств учреждения на банковские счета“, 2 201 04 510 “Поступления в кассу“
Кредит счета 2 205 10 660 “Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам“
Операции по восстановлению автомобиля отражаются с использованием счета 2 106 04 340 “Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)“, в дебет которого будут отнесены все осуществленные учреждением расходы, связанные с ремонтом автомобиля.

Обратите внимание: если в смете доходов и расходов по внебюджетным средствам не предусмотрены расходы на ремонт и приобретение имущества, то поступившие на счет суммы страхового возмещения бюджетная организация не вправе расходовать - они должны быть перечислены в бюджет (Письмо Минфина РФ N 03-01-01/08-85).

Налог на прибыль и страховое возмещение

По имуществу, приобретенному за счет бюджетных средств. Согласно ст. 41 БК РФ доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, ее субъектам, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия относятся к неналоговым доходам. В соответствии с законодательством они подлежат перечислению в бюджет по нормативу 100% и не облагаются налогом на прибыль.

По имуществу, приобретенному за счет приносящей доход деятельности. Суммы страхового возмещения, полученные организациями и учреждениями от страховых компаний, относятся к внереализационным доходам, которые в соответствии с п. 3 ст. 250 НК РФ учитываются в составе доходов при расчете налога на прибыль. Налоговая база бюджетных учреждений определяется на основании данных налогового учета как разница между полученной суммой дохода
от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг, суммой внереализационных доходов и суммой фактически осуществленных расходов, связанных с ведением коммерческой деятельности.

Затраты на восстановление транспортного средства следует учесть в составе расходов на ремонт в размере произведенных фактических затрат, если приобретение и эксплуатация его связаны с ведением приносящей доход деятельности (ст. 260 НК РФ).

В случае если сумма страхового возмещения поступает в организацию в качестве средств бюджетного финансирования, в соответствии с пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ данные средства не подлежат обложению налогом на прибыль.

НДС и страховое возмещение

Получение страхового возмещения по утраченному (поврежденному) имуществу согласно ст. 146 НК РФ не является операцией, подлежащей обложению НДС. Поэтому на данные суммы НДС не начисляется.

Ситуация вторая: нарушитель ДТП - водитель учреждения

В этой ситуации получить страховое возмещение можно только в случае, если со страховой организацией был заключен договор КАСКО. Если бюджетное учреждение не заключило данный договор, оно вправе взыскать сумму ущерба с виновника аварии. Материальная ответственность работника за причиненный работодателю ущерб, вследствие которого последний вынужден понести дополнительные расходы, установлена ст. 238 ТК РФ. Также п. 6 ст. 243 ТК РФ предусмотрена полная материальная ответственность работника при причинении ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом. Протокол и постановление об административном правонарушении по факту ДТП являются документами, подтверждающими административный проступок.

Суммы причиненного ущерба взыскиваются с виновного лица в порядке, предусмотренном ст. 246 ТК РФ. В соответствии с названной статьей размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в этой местности на день причинения ущерба,
но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа такого имущества.

В случае если сумма причиненного ущерба незначительна и не превышает средний месячный заработок работника, она подлежит взысканию по распоряжению работодателя. Распоряжение должно быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба (ст. 248 ТК РФ).

Обратите внимание: при удержании сумм причиненного ущерба следует соблюдать ограничения, предусмотренные ст. 138 ТК РФ. Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, определенных федеральными законами, - 50% заработной платы, причитающейся работнику.

Если месячный срок истек со дня причинения вреда или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание осуществляется в судебном порядке.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать его действия в суде.

Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. При увольнении работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить его, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

Бухгалтерский учет сумм возмещения причиненного вреда

В бухгалтерском учете суммы возмещения причиненного вреда будут отражаться следующим образом.

Бюджетная деятельность. При получении бюджетным учреждением решения судебного органа или прокурора, которое подтверждает вину обвиняемого и устанавливает размер суммы принудительного изъятия, подлежащей перечислению в бюджет, бухгалтер вносит в Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071) следующие записи:

- начислена сумма принудительного изъятия в возмещение причиненного ущерба, подлежащая перечислению в доход бюджета (п. 140 Инструкции N 25н):

Дебет счета 1 205 04 560 “Увеличение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия“
Кредит счета 1 401 01 140 “Доходы от сумм принудительного изъятия“
Сумму причиненного ущерба виновник может внести как в кассу учреждения, так и на лицевой счет через отделение Сбербанка. Она отражается по коду 1 16 21010 01 0000 140 “Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет РФ“. При этом делается следующая запись:

- произведено погашение дебиторской задолженности по причиненному вреду:

Дебет счетов 1 201 04 510 “Поступление в кассу“, 1 304 05 290 “Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по прочим расходам“
Кредит счета 1 205 04 660 “Уменьшение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия“
- при внесении денежных средств в кассу дополнительно делаются следующие записи на основании расходного кассового ордера, квитанции к объявлению на взнос наличными (п. 170 Инструкции N 25н):

Дебет счета 1 210 03 560 “Увеличение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств“
Кредит счета 1 201 04 610 “Выбытия из кассы“
- при зачислении наличных денежных средств на основании выписки лицевого счета:

Дебет счета 1 304 05 290 “Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по прочим расходам“
Кредит счета 1 210 03 660 “Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств“
Бюджетное учреждение перечисляет суммы принудительного изъятия в доход бюджета платежными поручениями, оформленными в соответствии с Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 N 106н “Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ“.

После принятия учреждением банка платежного поручения органы Федерального казначейства представляют бюджетному учреждению выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную на основе платежного поручения. После получения выписки делается запись о подтверждении факта уплаты суммы принудительного изъятия в бюджет (п. 203 Инструкции N 25н):

Дебет счета 1 210 02 140 “Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет суммам принудительного изъятия“
Кредит счета 1 304 05 290 “Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по прочим расходам“
Дополнительно орган Федерального казначейства направляет администратору поступлений справку о перечислении поступлений в бюджеты, отражающую распределение суммы принудительного изъятия по бюджетам РФ. На основе этой справки он составляет бюджетную отчетность по поступлениям от суммы принудительного изъятия. Указанная операция отражается следующей записью (п. 168 Инструкции N 25н):

Дебет счета 1 401 01 140 “Доходы от сумм принудительного изъятия“
Кредит счета 1 210 02 140 “Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет суммам принудительного изъятия“
Приносящая доход деятельность. Начисление суммы причиненного ущерба и ее погашение должником осуществляются в аналогичном порядке с применением кода вида деятельности 2. Поступление данной суммы направляется на возмещение расходов по произведенному ремонту автомобиля.

Работодатель также имеет право с учетом обстоятельств, при которых был причинен ущерб, полностью или частично отказаться от его взыскания с работника (ст. 240 ТК РФ). На основании этого водитель может быть освобожден от материальной ответственности по возмещению ущерба, причиненного учреждению вследствие аварии.

Проблема второй ситуации заключается в том, что в ходе ДТП, виновником которого является водитель учреждения может быть причинен вред имуществу другого лица. Ответственность за возмещение причиненного другим лицам ущерба в соответствии со ст. 1079 ГК РФ возлагается на организацию как владельца источника повышенной опасности. Поэтому в данной ситуации бюджетное учреждение может еще возмещать ущерб потерпевшей стороне.

Правовое регулирование порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с БК РФ. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. Оно обеспечивает исполнение судебных решений указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

В добровольном порядке это возможно осуществить за счет средств от приносящей доход деятельности после уплаты налога на прибыль.

При получении от взыскателя исполнительных документов в Журнал по прочим операциям заносятся следующие бухгалтерские записи:

- отражено начисление суммы иска
Дебет счетов 1 401 01 290 “Прочие расходы“, 2 106 04 340 “Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)“
Кредит счета 1(2) 302 18 730 “Увеличение кредиторской задолженности по прочим расходам“.

- погашена задолженность по исполнительному иску
Дебет счета 1(2) 302 18 830 “Уменьшение кредиторской задолженности по прочим расходам“
Кредит счетов 1 304 05 290 “Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов“, 2 201 01 610 “Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов“

Ю. Васильев,

д.э.н., генеральный директор КГ “Аюдар“, автор книги
“Годовой отчет для бюджетных организаций - 2007“


“Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 2, февраль 2008 г.

-------------------------------------------------------------------------
*(1) Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“.

*(2) Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 “Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств“.

*(3) Письмо Минфина РФ от 24.02.2004 N 03-01-01/08-85 “О порядке учета сумм страховых выплат, поступающих бюджетным учреждениям от страховых организаций в качестве возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий“.

*(4) Приказ Минфина РФ от 24.08.2007 N 74н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“.

*(5) Рекомендуем при учете сумм страхового возмещения использовать корреспонденцию, предложенную Федеральным казначейством для отражения операций по аренде имущества бюджетными учреждениями и изложенную в Письме от 13.12.2005 N 42-7.1-01/2.2-371. По нашему мнению, применение данной схемы бухгалтерских записей возможно, поскольку средства от аренды государственного имущества, так же как и средства страхового возмещения, являются неналоговыми доходами бюджета.

*(6) Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н