Аутсорсинг бухгалтерских услуг – доверьте свои проблемы специалистам
В структуре любого предприятия или организации есть много отделов, которые выполняют разнообразные функции. Это и отдел кадров, производственный, юридический отдел, бухгалтерия и многие другие. И все эти подразделения выполняют свою работу. Но иногда, к примеру, бухгалтер может заболеть, рассчитаться, а нужно срочно выполнять бухгалтерский отчет или какую-то другую работу, связанную с областью бухгалтерии. Иногда у мелкого предпринимателя вообще нет такого специалиста, так как держать его накладно.
Если Вам требуется продать швейцарские часы - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.Вот тогда и пригодится аутсорсинг бухгалтерских услуг. Аутсорсинг – это передача конкретных функций стороннему исполнителю. В этом случае можно избежать много ненужных затрат и проблем. Нужно просто обратиться в Санкт-Петербурге или в любом другом городе в аутсорсинговую компанию, составить договор, передать все необходимые документы для исполнения и получить полный комплекс бухгалтерского обслуживания профессиональными специалистами.
На сегодняшний день такие услуги очень популярны и ими пользуются многие компании малого, среднего и даже крупного бизнеса, предпочитая аутсорсинг бухгалтеру в штате и даже заменяя такими услугами целый бухгалтерский отдел. Особенно это актуально для маленьких компаний, где бухгалтер вообще по штату не нужен, так как расходы на него неоправданны. Иногда приходится прибегать к аутсорсингу и большим компаниям, так как возникают разные спорные ситуации в бухгалтерской области и решить их самостоятельно штатный специалист не может.
В аутсорсинг бухгалтерских услуг может входить следующее:
- составление и сдача налоговых и бухгалтерских отчетов;
- предоставление всех нужных сведений в налоговую инспекцию и другие контролирующие ведомства;
- обработка и ведение хозяйственных операций по программе 1С;
- консультации по налоговому и бухгалтерскому учету;
- начисление зарплаты сотрудникам предприятия;
- прохождение проверок за текущий период и за период работы других бухгалтеров;
- составление внутренней финансовой отчетности;
- подготовка документов для оплаты НДС;
- списание материалов по строительству.
Основные преимущества аутсорсинговой компании:
- качество и надежность. В таких компаниях работают высококвалифицированные специалисты, которые не допускают ошибок никогда;
- экономия на содержании штатного бухгалтера. Если посчитать, то, в общем, расходы на привлечение аутсорсинговой компании обойдутся компании дешевле на 40-60% чем расходы на содержание дополнительного работника в штате фирмы, особенно небольшой. Экономия будет и на правовых и бухгалтерских программах, административных расходах и на собственном времени. К тому же, в аутсорсинговых компаниях сотрудники взаимозаменяемы и их личные ситуации никогда не влияют на сдачу отчетности;
- застрахованные налоговые риски. Со специализированной компанией, в отличие от бухгалтера по найму, всегда заключается договор об оказании исключительно профессиональных услуг. Такая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу и предоставляет документально оформленные гарантии возмещения ущерба в случае ошибок, совершенных по вине ее сотрудников, но такого просто не бывает.