В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Как получить больше откликов по объявлению

Низкая цена – далеко не единственная гарантия множества откликов на объявление. Качество подачи информации имеет не меньшее, а порой и большее значение. Поэтому используя бесплатные объявления для рекламы своих услуг, продажи товаров, организации «домашних распродаж», попробуйте сделать свое сообщение как можно более эффективным. Для этого воспользуйтесь опытом тех, кто регулярно подает информацию и уже знает секреты качественной рекламы в Сети.
Идея первая: отличный заголовок. Вместо того, чтобы помещать в заголовок всю информацию о товаре, или наоборот, делать его чересчур лаконичным, придумайте заглавие своему сообщению в три хода. Перед тем, как подавать объявления, попробуйте составить его так: что продается, каков товар и в каком состоянии. В этом случае вы сэкономите время потенциального покупателя и сориентируете его «на местности» - нужно ли ему то, что вы предлагаете. А это значит, что вам будут звонить лишь те, кто заинтересован в приобретении нужного ему товара.

Качества предмета очень важно перечислить так, чтобы звонящий не тратил время на их выяснение. Не поленитесь вооружиться рулеткой и измерить вещь. Такой совет подходит даже для тех, кто продает породистых животных! Не думайте, будто цвет, масть, модель и другие важные параметры будущий обладатель поймет из фотографий, которые вы приложите к объявлению. Укажите их в тексте, так как просматривать нужные разделы люди могут и с мобильных устройств. В результате ваши выгоды будут очевидны в любом случае!

И конечно, не ленитесь указать больше контактов, чем другие продавцы. Если вы проверяете е-мейл хотя бы несколько раз в день – укажите и адрес электронной почты. Чем проще с вами связаться, тем легче потенциальный клиент найдет наиболее удобный для него способ. Важный нюанс: больше откликов собирают контакты, в которых указано имя продавца – на такие объявления люди реагируют как на более достоверные. У многих изначально больше доверия к «именным» сообщениям и к рекламе, в которой указаны причины продажи, возможные время и место встречи, район и другие подробности, показывающие, что разместивший рекламу – обычный живой человек.