Основные проводки в бюджетном учете
В бюджетном учете бухгалтерские проводки являются не таким уж и простым делом, так как с их помощью нужно отобразить все экономические операции, которые были произведены. Главной задачей и проблемой является то, что все бюджетные организации имеют свои особенности, которые гласят о том, что на сегодняшний день все изменилось, так как раньше все заработанные деньги переходили государству в виде налогов, а сейчас уже нет. Бухгалтерский учет бюджетной организации может вестись по нескольким принципам, некоторые из них новые, а некоторые старые, первые из них не были закреплены законом, но имели место быть, к ним относится принцип двойной записи, а вот к новым можно отнести такие:
- надежность и достоверность, что предполагает предоставление информации без даже самых малейших ошибок и искажений;
- разделенный учет имущества;
- разделение ответственности согласно обязательствам;
Главными и основными видами проводок в бюджетном учете есть:
- проводка № 10, которая предполагает принятие средств основных, так же материальных запасов, которые поступили в натуральной форме, но только в случаи возмещения ущерба виновным лицом;
- проводка № 12, которая предполагает списание всех финансов с баланса, которого не достает по причине не нахождения виновных лиц, точная сумма и срок выплаты определяется судом, возмещение производится только в натуральной форме;
- проводка № 20, которая предполагает передачу основных средств, стоимость которых не превышает определенную сумму, но при этом ювелирные изделия, драгоценности и библиотечный фонд к этому не относится;
- проводка № 26, она предполагает отражение движимых и недвижимых активов в состав имущества казны;
- проводка № 41, она предполагает полное списание всех израсходованных материальных запасов, которые обусловлены оправданными документами;
- проводка № 43, которая предполагает реализацию всех излишних и неиспользованных запасов, которые имеют материальную форму;
- проводка № 50, которая предполагает передачу всего оборудования со склада в научное подразделение для выполнения договорных работ;
- проводка № 51, которая предполагает продажу по рыночной цене всего оборудование, которое нужно было для выполнения темы и не было возвращено заказчику, но только в качестве основных средств и активов;
- проводка № 60, которая предполагает точное отражение всех администрируемых доходов;
- проводка № 62, которая предполагает отражение администратора доходов, которые передаются с бюджета в другую бюджетную организацию;
- проводка № 68, которая предполагает полное отражение точной суммы неустойки, которая была прострочена поставщиком;
- проводка № 69, которая предполагает полный зачет по авансам и субсидиям, что предоставляется бюджетам правовых образований;