Особенности бухгалтерского учета в типографии
В крупных и динамично развивающихся организациях печатные станки работают без остановки в 3 смены. Главный бухгалтер, как и другие сотрудники типографии и подобных ей, должен быть в курсе всех выполняемых операций. Ведь от скорости и навыков его работы зависит не только прибыль всего предприятия, но и производительность. Так, например, бухгалтера типографий часто сталкиваются с вопросом, как отразить в учете прием и использование бумаги от заказчика. С одной стороны материалы уже переданы исполнителю, но с другой – все еще остаются собственностью издательства.
Согласно закону бумага, которая поставляется для выполнения заказа, относится к давальческим материалам. Ее приход и другие операции отмечаются на забалансовых счетах. К примеру, для учета бумаги или прочих расходных материалов, можно открыть субсчета с аналогичным названием, например «Бумага на складе» или «Чернила на производстве».