В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Особенности регионального продвижения сайта в Воронеже

На сегодняшний день раскрутка сайтов является необходимой мерой, без которой ни один ресурс не будет успешно функционировать. Мало просто создать функциональный и достойный веб ресурс. Важно привлечь к нему внимание пользователей. Именно этим и занимается такие компании как ADEPT, Умное SEO, SWS.

Зачем нужна Seo оптимизация?

Основной задачей seo оптимизации является привлечение к ресурсу как можно большее количество пользователей. Для этого необходимо сделать сайт «видимым» для поисковых систем. Особо важно, чтобы ссылка на Ваш сайт выдавалась на первой странице поисковых результатов, поскольку большинство пользователей не просматривают вторую страницу, не говоря о третьей, четвертой и т.д. Как правило, если пользователь в поисках товара или услуги, он находит необходимый материал на первой странице, выдаваемой поисковой системой при запросе.

Продвижение сайтов в Воронеже

Одним из вариантов оптимизации сайтов является раскрутка сайта в регионе. Например, продвижение сайтов в Воронеже касается преимущественно коммерческих ресурсов, которые заинтересованы найти клиента или покупателя в конкретном регионе. Это эффективный и достаточно дешевый метод оптимизации, который непременно принесет результат. Если некоторые сайты используют ключевые слова, в которых упоминается название региона, то сейчас современные поисковые системы имеют множество более функциональных инструментов, которые позволяют пользователю в первую очередь просматривать сайты его города или области.

Особенности продвижения сайтов в регионе

Существует два понятия – геозависимый и геонезависимый запрос. Геозависимый – это запрос, в результате которого пользователю будет представлена региональная поисковая выдача, т.е. если Вы проживаете в Воронеже, Вам в первую очередь будут предлагаться воронежские ресурсы. Геонезависимый – в результате запроса, пользователь увидит сайты, соответствующие ключевым словам, но необязательно принадлежащие данному региону. Если ресурс настроен только на геонезависимые запросы, ему нужно иметь отличную внутреннюю оптимизацию: интересный информативный контент, наличие названий региона в ключевых словах. Однако для большей эффективности работы сайтов рекомендуется настраивать внешнюю оптимизацию с геозависимыми запросами.

Методы регионального продвижения сайтов

Если Вы введете, например, «продвижение сайтов Воронеж», понятно, что поисковая система выдаст Вам результат с компаниями, которые осуществляют раскрутку ресурсов в Воронеже и области. А что, если слово «Воронеж» опустить? Чтобы ресурс находили в регионе просто по запросу «продвижение сайтов», можно использовать несколько методов:
  1. Доменное имя. Можно присвоить ресурсу домен, который указывал бы на место расположения компании. Например, украинские ресурсы, как правило, имеют домен.ua, русские -.ru, московские -.moscow, воронежские - vzh.ru и т.д.
  2. Региональный хостинг. Покупая хостинг в регионе, также возрастает вероятность попадания на первую страницу по геозависимому запросу.
  3. Язык ресурса. Вряд ли русскоязычный пользователь будет искать сайт продажи автомобильных запчастей в Воронеже на английском языке. Поэтому важно, чтобы контент соответствовал языку пользователя, на которого сайт рассчитан в большей степени.
  4. Регистрация в каталогах. Поисковые системы, например, Яндекс и Гугл имеют специальные каталоги, в которых указывается достаточно подробная информация об интернет ресурсе, включая его региональную принадлежность. Это очень эффективный инструмент региональной раскрутки сайтов, однако, он не бесплатный. При запросе поисковик автоматически распознает сайты, принадлежащие данной области, и выдает их в первую очередь.
  5. Проставление ссылок. Надежный и мощный инструмент, который отлично выводит ресурс в топ-10. Стоит обратить внимание, что сайты, с которых идет перелинковка на Ваш, должны быть такой же или близкой тематики и желательно, чтобы они располагались в том же регионе.
  6. Качественный контент. Внешняя оптимизация играет большую роль в продвижении сайтов Воронеж, однако внутренняя также является не менее эффективной. Создавая контент, необходимо использовать гео термин, т.е. название региона. Если коммерческая компания работает в Воронеже и области, в контенте должны встречаться ключевые слова «купить Воронеж, приобрести в Воронежской области, цена в Воронеже» и т.д.

Как избежать ошибок при подборе запросов в региональном продвижении

  1. Игнорирование запросов с низкой частотой. Например, «воронежское агенство недвижимости». В запросе есть ошибка. При этом пользователь, задавший подобный запрос, скорее всего, нуждается в услугах такого агентства и является 100% клиентом. Поэтому даже низкочастотным запросам нужно уделить особое внимание.
  2. Различное написание ключевых слов. Например, компания занимается продажей мобильных телефонов. Ключевое слово «Lenovo A660 Воронеж» нужно указать в вариациях: «Lenovo A 660 воронеж, Леново A660 Воронеж, воронеж LenovoA660» и т.д.
Раскрутка сайтов по регионам имеет огромную роль, и является эффективным инструментом для привлечения клиентов. Имея свои особенности и нюансы такой вид оптимизации незаменим для коммерческих и информационных ресурсов.
---
Источник: zajmy-online.kz