В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Промо-акции — способ повышения эффективности бизнеса

Промо-акции являются одним из наиболее популярных инструментов повышения продаж и рекламного продвижения продукта компании. Особенно удобно его использовать тем организациям, которые занимаются реализацией товаров повседневного спроса. Тем не менее, в некоторых сферах промо-акции ещё не сумели добиться особенной популярности — это справедливо, в частности, для мебельного и автомобильного рынка.

Бизнес в стеснённых условиях

Современный рынок волей-неволей учит эффективно пользоваться промо-акциями — поскольку все конкуренты, так или иначе, пользуются этим инструментом, приходится не отставать и быть в тренде.

Какие разновидности промо-акций сейчас в активном ходу: - лифлетинг;
  1. тест-драйв/дегустация;
  2. промо-шоу.
Попробуем вкратце разобраться с каждым из приведённых вариантов.

Просто о сложном

Лифлетинг представляет собой реализацию полиграфических материалов рекламного характера, будь то распространение листовок по почтовым ящикам, раздача их на улице и при покупке товара. Наиболее эффективен этот метод в местах большого скопления людей. Низкие затраты на кампанию и возможность широкого охвата делают лифлетинг отличным выбором для новичка.

Дегустация или тест-драйв могут использоваться как в условиях реализации продовольственных товаров, так и при продаже продукции других типов (да, тест-драйв — это не только о транспортных средствах, но ещё и о бытовой технике). Разумеется, организация подобного рода акции — это всегда риск для бизнеса, но и эффект от её проведения может быть существенно выше.

Промо-шоу, в свою очередь, может быть отличным способом привлечь к товару людей, уставших от рекламы. Как бы ни устал человек от ярких листовок и вездесущих баннеров, он любит праздники — и возможность сочетать развлекательное мероприятие с распространением товара может дать бизнесу отличную возможность раскрутиться за счёт ярких эмоций и хорошего настроения.