Учет бюджетных средств
Бюджетный учет - система регистрации всех операций в денежном выражении касательно бюджетных средств, в обязательном порядке ведется согласно плана счетов и бюджетной классификацией, принятой в российском законодательстве. Все операции с бюджетными средствами необходимо выполнять и отражать в бухгалтерском учете согласно действующей Инструкции по бюджетному учету.
Если Вам требуется сертификат ISO - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.Условие бюджетного финансирования
Бюджетное финансирование организации, программы, проекта может происходить только при выполнении ряда условий, гарантирующих доступность к информации о содержании программы, сохранность, строго определенное предназначение и эффективное инвестирование. Основанием для проведения операции с бюджетными ресурсами может выступать договор на предоставление услуг, смета строительного объекта, акт о выполнении, приеме к учету основных средств, целевая программа и другие документы.Учет бюджетных обязательств
Бюджетное обязательство возникает и принимается к учету на основании определенных документов, решений :- договор или государственный контракт на выполнение услуг или поставку товара для государственных нужд;
- соглашение, документ о предоставлении субсидий из федерального бюджета местному бюджету, предприятию или физическому лицу;
- заявки, заявление, приказ уполномоченных лиц;
- решение суда;
- регистры учета страховых отчислений, налогового учета и прочие документы.
Фактическое перечисление денежных средств может произойти значительно позже. А окончательный расчет может происходить при выполнении всех условий договора или контракта. Например, выполнение всех работ по контракту.
Принятые к учету бюджетные обязательства отражаются в бухгалтерском учете как задолженность. При фактическом получении увеличивается сумма на счетах учета денежных средств, а задолженность при этом уменьшается.
Аналитический учет операций по счету "Лимиты бюджетных обязательств", ведется в разрезе организаций, выполняющих освоение бюджета, получателей и распорядителей средств бюджета.
Бюджетная отчетность
Отчетная документация должна содержать анализ исполнения бюджета, сведения о выполнении и результатах использования (расхода) бюджетных вливаний, как распорядителями, так и получателями в финансовом году.Отчетность предполагает состав: отчет и баланс исполнения бюджета, отчеты о финансовых результатах и о движении денежных средств, пояснительную аналитическую записку.