В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Учет марок в бюджетном учреждении

Хотя интернет и электронная почта, а также мобильная связь решают многие проблемы, однако и традиционные способы сообщения еще не канули в Лету. Рассылка писем посредством обычной почты все также актуальна. И хотя приобрести почтовые конверты и марки не дорого и не сложно, но бюджетная организация должна впоследствии соответствующим образом учесть марки, а, значит, отнести их к какому-либо виду трат.
Чтобы зафиксировать понесенные фирмой затраты, нужно их обосновать с экономической точки зрения и документально подтвердить. Если перечисленные условия выполнены, то понесенные расходы на почтовые услуги будут приняты как связанные с производственным процессом для обложения налогами в составе иных трат. Но бывают исключительные случаи, для которых применяется другой подход.

Например, в случае рекламных рассылок. На сегодняшний день многие компании используют такой вариант как предварительное предложение собственных продаж. То есть, в конверт вкладывается один или несколько рекламных проспектов, бланки для оформления заказа и другая бумажная продукция. Встает вопрос: к какой разновидности трат нужно отнести данные?

Все зависит от вида рассылки, выбранного компанией. Если использована рассылка по адресам, то это не рекламные траты, так как классификация рекламных трат должна происходить исходя из законодательных норм, касающихся рекламы. Если же рассылка направляется по определенному адресу, то она воспринимается как предназначенная для конкретных лиц. Реклама же проводится только для массовой безликой аудитории. Соответственно, данные траты не считаются рекламными.

Кроме того, финансовое и налоговое ведомства уточняют, что траты, которые связаны с безоплатной передачей проспектов и похожей продукции, вовсе не снижают базу налогов относительно прибыли согласно НК. Но это не значит, что компании, реализация товаров которых происходит исключительно через почтовые отправления, могут использовать данное положение в своих целях.

В их случае метод рассылки считается офертой, а траты на рассылку по адресам и производство бумажной продукции не относятся к рекламе. Поэтому по НК они считаются тратами, которые связаны с производством и продажей, а потому учитываются уже по другому пункту ст.264 п.1 пп.49). Исключением считается безадресная рассылка, когда почтовые служащие раскладывают проспекты по почтовым ящикам. Так как в этом случае неизвестно до скольких конкретно лиц будет доведена реклама, то расходы на марки и конверты списываются как рекламные.

Если Вас интересует работа в Москве - зайдите на сайт по вышеуказанной ссылке.