В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Учет списания компьютерной оргтехники

Техника, которая находится на балансе предприятия, требует уплаты налогов. Именно поэтому её необходимо утилизировать по всем правилам в соответствии с инструкциями. Списание оргтехники предполагает проведение ряда определенных мероприятий. В первую очередь, оценивается техническое состояние каждой единицы и оформляется необходимая документация. После получения одобрительного решения на списание происходит демонтаж, разборка и утилизация офисной техники. Состав комиссии, которая курирует весь процесс, утверждается руководителем предприятия. Если в штате организации нет сотрудников, владеющих необходимыми знаниями, для участия в заседаниях комиссии приглашают экспертов. Они могут работать как на добровольной основе, так и за гонорар. Решение о списании оргтехники принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Как избавиться от ненужной компьютерной техники?

На сегодняшний день существуют организации, которые занимаются утилизацией оргтехники. Схема работы достаточно проста: фирма приобретает у вас по безналичному расчету старые компьютеры, мониторы, принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мышки, сетевое оборудование, платы от компьютеров и другую электронную технику. Вам не пройдется тратить большое количество времени на списание и сборы комиссии.

В первую очередь, на сайте компании или по телефону вы оставляете заявку на расчет стоимости утилизации. Далее вам высылается на согласование и подписание коммерческое предложение. Если вас устраивают все условия, в кротчайшие сроки фирма отправляет по почте пакет документов с печатями и подписями, в котором также находится заверенный сертификат соответствия. Далее в заведомо назначенное время вывозится техника и производится оплата. Вторичное сырье, которое образовалось после разборки, отправляется на переработку. Таким образом, вы не только избавитесь от ненужного хлама, но и неплохо заработаете.