В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Реклама, которая не может не привлечь внимание потенциальных клиентов

Для чего нужно изготавливать пакеты с символикой своей компании, объяснит любой или практически любой человек, который сталкивался с ними на практике. Разумеется, для дополнительной рекламы своей компании. Те руководители, которые считают, что достаточно упаковать товар клиента в нейтральный белый или черный пакет, абсолютно неправы. Почему? Хотя бы потому, что такой упаковочный материал никак не окупает деньги, потраченные на его покупку. Пусть пакеты и стоят небольшие деньги, все равно не пренебрегать возможностью их не только вернуть, но и приумножить, а также прибавить своей компании новых, зачастую очень «денежных» клиентов.
Если Вам требуются услуги BTL агентства - кликните по ссылке btl-me.ru/uslugi. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Как пакеты с символикой компании помогают приумножать ее прибыль?

Спросите, как такое может быть? Давайте разбираться: ваш покупатель получает дополнительные положительные эмоции просто от того факта, что вы позаботились об его удобстве. Поэтому, если ему вновь потребуется ваш товар или услуга, он снова обратится к вам и порекомендует своим друзьям, родственникам и знакомым. Если пакет был создан качественно, а реклама на него была нанесена яркая, интересная, покупатель наверняка будет использовать его и в обычной жизни, для упаковки других покупок или просто для хранения тех вещей, которые не влезли в сумку. Разумеется, он будет передвигаться по городу, и встретит на своем пути большое количество людей (в особенности, если город большой). Они тоже наверняка обратят внимание на яркую рекламу и, если не запомнят ваши контактные данные, то уж название компании однозначно «отпечатается» в их памяти. Как только им понадобятся ваши товары или услуги, они в первую очередь вспомнят именно вас. По статистике, основная часть качественных подарочных пакетов каждый день получает около 300 визуальных контактов. То есть, заказав подарочные пакеты для своих клиентов, вы получите около трех сотен потенциальных покупателей.

Как именно производятся рекламные пакеты?

В основном, изготовление этого упаковочного материала - это в полной мере автоматизированный процесс. Создание одного пакета занимает лишь несколько секунд. Естественно, все происходит так быстро только в том случае, если цеха и квалификация работников, занимающихся их изготовлением, находятся на высоком уровне.

Как именно происходит их изготовление, зависит от выбранного материала. Затем наносится печать. Наиболее распространенный вариант - флексопечать. Для нее требуются специальные флексоформы, то есть, грубо говоря, оттиски. Их вид согласуется с заказчиком.

Затем производится последний штрих. Пакеты попадают в специальные машины, придающие им нужную форму. Какую именно, выбирает клиент. Это могут быть пакеты - «майки», изделия с вырубной ручкой, и т.д.

В завершении назовем еще одно преимущество рекламы на пакетах. Она не раздражает, в отличие от телевизионной, наружной или рекламы в СМИ. Рекламу этих видов люди уже научились не замечать, и их вполне можно понять. А вот реклама на пакетах обязательно привлечет их внимание.
---
Источник: www.mospaketik.ru www.mospaketik.ru