В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Арсенал средств бухгалтерии: мебель, полиграфическая продукция и Финмакс

У представителей разных профессий – различные «орудия труда». Если вы попадете в кабинет бухгалтера, то заметите его отличия, скажем, от кабинета менеджера по рекламе, системного администратора или юриста компании. Эти различия проявляются в мелочах на рабочем месте. Скажем, если во всех офисных помещениях фирмы можно будет встретить типовые календари, то калькулятор на столе – очевидный признак того, что вы, видимо, попали в бухгалтерию.
Мебель в кабинете бухгалтера мало отличается от стандартной офисной. Хотя и тут своя специфика. Стол должен быть большим, рассчитанным на компьютер и оргтехнику, значительное количество бумаг, перекидной календарь и прочие материалы. Не помешают и специальные секции к нему в виде добавочных полочек. Стеллаж – вариант как раз для такого занятого бумажной работой сотрудника. В бухгалтерии может быть несколько таких предметов мебели, в которых будут размещаться папки. Актуальное решение и эргономичные шкафы. В идеале они должны быть компактными и с выдвижными секциями.

Кроме компьютерной и оргтехники, а также телефона, который обычно хотя бы один на кабинет, на столе и в помещении в целом можно увидеть множество разного рода мелочей. В их числе обязательно калькулятор. Отдельный прибор не теряет популярности, хотя такую функцию может выполнить и ПК. Канцелярские товары также важны. На каждом столе будут подставки с ручками; если организация крупная, скорее всего, разработанными специальной компанией. Такие фирмы занимаются целым рядом полиграфических и сопутствующих услуг, от изготовления баннеров до нанесения логотипа на канцтовары. В числе «мелочей» с символикой компании либо предприятия в кабинете бухгалтера также могут быть ежедневники и блокноты, календари, коврики для мыши. Из документации – бланки, брошюры, папки для них.